21.06.2017

SINCE EARLY 2017, RUSSNEFT HAS EXPANDED ITS OIL RESERVES BY 25.8 MILLION TONNES

OOO RussNeft-Bryansk

General manager - Alexander Titov

OOO NK RussNeft-Bryansk runs the operation of oil loading terminal in the Bryansk region near the railway station of Zhecha in order to deliver-by-railway crude oil to the Republic of Belarus, Baltic States and Eastern Europe. 
The initial transshipment capacity of oil loading terminal, equipped with the facilities that meet the world’s technological and environmental standards, is 5 million tons of feed in a year, to eventually be expanded to 7 million tons. The terminal’s infrastructure also includes a 19.7 km oil trunk pipeline and a tank farm whose vessels store more than 60 thousand tons of crude, oil delivery-oil acceptance station from OAO Transneft, a modern automated on-spot station. Production facilities are located on an area of 62 ha.

In the course of the terminal construction at Zhecha a railway station building was erected and the railway lines at the stations of Zhecha and Unecha including the span between them were reinstated. Today Zhecha is a contemporary station with 12 receiving-and-departure tracks, dead-end and team tracks equipped with block route control interlocking system.

The oil loading terminal being the biggest investment project of the region means new jobs for the local population, more taxes in the local budget, favorable conditions for developing new kinds of activities in the area and rapid development of social and engineering infrastructure.

Contacts:

243300, Russia, Bryanskaya Oblast, Starodubskyi rayon, Ghecha, Shkolnaya str., 1 a Tel.: 8 (48351) 2-50-97 Fax: 8 (48351) 2-50-96

21.02.2017

«РУССНЕФТЬ» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ИНВЕСТИЦИИ В 2017 ГОДУ В ПОЛТОРА РАЗА — ДО 25,7 МЛРД РУБЛЕЙ

ООО НК «РуссНефть-Брянск»

Генеральный директор - Титов Александр Михайлович

ООО НК «РуссНефть-Брянск» осуществляет эксплуатация нефтеналивного терминала в Брянской области  вблизи железнодорожной станции Жеча для поставки нефти на НПЗ России, в Республику Беларусь, страны Балтии и Восточной Европы железнодорожным транспортом.

Производительность нефтеналивного терминала, оснащенного оборудованием, отвечающим мировым технологическим и экологическим стандартам, составляет 5 млн. тонн сырья в год, с последующим увеличением до 7 млн. тонн. В инфраструктуру терминала также входят магистральный нефтепровод длиной19,7 км, резервуарный парк, емкости которого вмещают более 60 тыс. тонн нефти, пункт сдачи нефти-приема нефти от ОАО «Транснефть», современная автоматическая установка тактового налива цистерн.

Производственные мощности расположены на площади 62 га.

В ходе строительства терминала было возведено здание вокзала на станции Жеча, реконструированы железнодорожные пути станций Жеча и Унеча, а также перегон между ними. Сегодня Жеча представляет собой современную станцию с 12 приемо-отправочными, выставочными и вытяжными путями, оснащенную блочной маршрутно-релейной централизацией.

Нефтеналивной терминал, являясь крупнейшим инвестиционным проектом области,  создает новые рабочие места в регионе, увеличивает налоговые отчисления в областной бюджет, формирует условия для развития новых видов деятельности и способствует развитию объектов социальной и инженерной инфраструктуры. 

Контакты:

243300 Россия, Брянская обл., Стародубский район, п. Жеча, ул. Школьная, д. 1а Тел.: 8 (48351) 2-50-97 Факс: 8 (48351) 2-50-96